Грамотно прописанная CRM для застройщиков (customer relationship management) – альфа и омега автоматизации и упрощение бизнес-процессов.
CRM системы компании Realtsoft для застройщиков настраивают клиентскую базу, структурируют сделки, ведут учет входящих и исходящих звонков менеджеров, фиксируют сроки выполнения задач и сделок, считают доходы, распределяют обязанности сотрудников. Проще говоря, это большой архив и картотека всего происходящего в компании, синонимом ценности времени управляющего и отдела маркетинга.
По большому счету, CRM-система – это сотрудник, дающий руководителю отпуск. Парадоксально, но она увеличит доход компании, сократив при этом цикл продаж. Смысл CRM в том, что она помогает выяснить интересы клиентов еще до того, как они стали клиентами, и работать с ними максимально внимательно. Идеальная CRM-система для бизнеса должна уметь следующее:
- Управлять клиентской базой: собирать данные о каждом потенциальном и реальном клиенте, проводить учет разговоров, ставить напоминания. Команда сможет отслеживать путь покупателя и делать необходимые предложения на каждом этапе.
- Автоматизировать коммуникацию с клиентами: отправлять уведомления, счета, договоры.
- Считать стоимость предлагаемого товара с помощью калькуляторов.
- Формировать подробные отчеты по каждому проекту.
- Контролировать рабочие процессы: составлять планы, давать задачи, следить за их выполнением.
- Вести учет документов и соглашений.
- Отслеживать оплаты и создавать счета.
- Структурировать задачи, которые следует выполнить в течение дня/недели/месяца/квартала/года.
- Организовывать удаленную коммуникацию между работниками: передавать файлы, проводить онлайн-совещания.
Правильно настроенная разработчиками CRM-система может сама решать мелкие вопросы, в то время как основной задачей руководителя будут только стратегические решения.